Сьогодні:

Каталог  » Філософія. Психологія » Вікова психологіяНа головну

Каталог » Філософія. Психологія » Вікова психологія




  Детальніше»

 Стандартна дитина

   УДК: 57.31
           Л36
   Автор: Леві В.
   Видавництво: К.:Рад.школа
   Рік видання: 1991
   ISBN: 5-330-01439-5
   Сторінок: 256
   Анотація: В книзі поєднано властивості підручника і роману, вона про дітей і не тільки про дітей. Дитина як людина і людина як дитина: спілкування старшого з молодшим; діти не схожі на інших; інтимне навіювання...

  Детальніше»

 Формирование познавательной деятельности младших школьников

   УДК: 88.8
           Т16
   Автор: Талызина Н.Ф.
   Видавництво: М.: Просвещение
   Рік видання: 1988
   ISBN: 5-09-000494-3
   Сторінок: 175
   Анотація: В книге раскрываются психологические особенности детей младшего школьного возраста, показаны пути развития их познавательной активности.

  Детальніше»

 Рабочая книга школьного психолога

   УДК: 88.8
           Р13
   Автор: Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М.
   Видавництво: М.: Просвещение
   Рік видання: 1991
   ISBN: 5-09-003074-Х
   Сторінок: 303
   Анотація: В пособии, созданном коллективом сотрудников НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, раскрыты основные виды и направления деятельности школьного психолога, специфика его работы с учащимися разного возраста, "трудными" детьми, детьми, оставшимися без попечения родителей. Книга будет полезной не только психологам, работающим в школе, но и другим практическим психологам, студентам психолого-педагогических специальностей пединститутов, преподавателей психологии.

  Детальніше»

 2х2=Х?

   УДК: 88.8
           Д89
   Автор: Дусавицкий А.К.
   Видавництво: М.: Инфолайн
   Рік видання: 1995
   ISBN: 5-85757-003-4
   Сторінок: 176
   Анотація: Можно ли воспитать у ребенка способность творчески мыслить, важнейшую способность, позволяющую человеку без боязни войти в ХХІ век? Или она - счастливый лотерейный билет, который природа вручает избранным? Научно-популярная книга, рассказывающая о многолетнем эксперименте психологов по формированию творческого мысшления у детей в самом начальном периоде обучения. Для родителей, педагогов, всех, кого волнует будущее наших детей.

  Детальніше»

 Психологические основы общественно полезной деятельности подростков

   УДК: 88.8
           Ф39
   Автор: Фельдштейн Д.И.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1982
   Сторінок: 224
   Анотація: В монографии отражен результат многолетнего теоретического и экспериментального психолого-педагогического исследования, обобщен опыт работы автора по коммуникативному воспитанию подростков. Исходя из положений психологической науки о сложном взаимоотношении разных видов деятельности в процессе развития растущего человека, автор рассматривает общественно полезную деятельность как особый тип деятельности - ведущий в психическом развитии подростка. Для ученых-психологов и педагогов.

  Детальніше»

 Психология подростка

   УДК: 88.8
           К48
   Автор: Кле М.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1986
   ISBN: 5-7155-0327-2
   Сторінок: 176
   Анотація: Монография представляет собой обобщающее историко-культурное исследование, раскрывающее социальные и психологические вопросы жизни ребенка в обществе. Автор освещает специфику подросткового возраста, роль семьи и школы в становлении подростка, а также аспекты психолого-социального развития. Особое внимание уделяется роли родителей и сверстников в процессе становления личности подростка. Для специалистов в области психологии, педагогики. Представляет интерес для этнографов и врачей.

  Детальніше»

 Психологічна діагностика раннього віку

   УДК: 88
           М23
   Автор: Манова-Томова В.
   Видавництво: К.: Вища школа
   Рік видання: 1978
   Сторінок: 168
   Анотація: У монографії висвітлено питання психологічної діагностики раннього дитинства, а також особливості виховання в ранньому віці й важливість виховання дитини цього періоду для дальшого її розвитку, докладно описані "показники-норми" різних аспектів психічного розвитку. Призначена для викладачів, студентів, а також вихователів дитячих закладів.

  Детальніше»

 Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет

   УДК: 88.8
           О-72
   Автор: Дубровина И.В., Круглов Б.С.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1988
   ISBN: 5-7155-0021-4
   Сторінок: 192
   Анотація: Монография посвящена психологическим проблемам повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реформы школы. На материале комплексного исследования, проведенного в VII - X классах, показаны зависимость обучения от учета возрастных и индивидуальных психологических особенностей учащихся и зависимости уровня психического развития школьников от организации учебно-воспитательного процесса. Особое внимание уделяется интеллектуальной и мотивационно-потребностной сферам личности, наиболее тесно связанным с учебным процессом. Для научных работников в области психологии и педагогики, а также работников народного образования.

  Детальніше»

 Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту

   УДК: 88.8
           Ф79
   Автор: Дубровина И.В.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1987
   Сторінок: 184
   Анотація: В монографии излагаются результаты исследования проблем формирования личности в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте, что особенно актуально в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. Представлены новые факты, отражающие особенности формирования в условиях современного общественного воспитания различных сторон личности: ценности ориентаций, мотивов учения, самосознания, самоопределения и т.д. Для психологов и педагогов.

  Детальніше»

 Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста

   УДК: 88.8
           Р17
   Автор: Запорожец А.В., Неверович Я.З.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1986
   Сторінок: 176
   Анотація: В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей (предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулировние детьми своего поведения и действий. Для специалистов в области психологии и педагогики.