Сьогодні:

Каталог  » Філософія. Психологія » Дитяча психологія. Педологія. ПедопсихологіяНа головну

Каталог » Філософія. Психологія » Дитяча психологія. Педологія. Педопсихологія




  Детальніше»

 Вікова психологія

   УДК: 159.922.7
           С12
   Автор: Савчин М.В., Василенко Л.П.
   Видавництво: К.: Академвидав
   Рік видання: 2005
   ISBN: 966-8226-25-9
   Сторінок: 360
   Ключові слова: Загальні засади вікової психології. Психологія дитинства. Психологія дорослішання. Психологія дорослості. Психологія старіння.

  Детальніше»

 Стандартна дитина

   УДК: 159.922.7
           Л36
   Автор: Леві В.
   Видавництво: К.:Рад.школа
   Рік видання: 1991
   ISBN: 5-330-01439-5
   Сторінок: 256
   Анотація: В книзі поєднано властивості підручника і роману, вона про дітей і не тільки про дітей. Дитина як людина і людина як дитина: спілкування старшого з молодшим; діти не схожі на інших; інтимне навіювання...

  Детальніше»

 Розвиток громадянської спрямованості особистості

   УДК: 159.922.7
           Р64
   Автор: Боришевський М.Й., Яблонська Т.М., Антоненко В.В. та ін.
   Видавництво: К.: Педагогічна думка
   Рік видання: 2007
   ISBN: 978-966-644-038-2
   Сторінок: 186
   Анотація: У монографії розкривається психологічна сутність громадянської спрямованості особистості, обгрунтовуються основні соціально-психологічні умови, механізми та чинники, що зумовлюють її розвиток у ранньому юнацькому віці. Монографія розрахована на наукових працівників, аспірантів, викладачів психології, педагогів, які мають справу з громадянським вихованням молоді.

  Детальніше»

 Рабочая книга школьного психолога

   УДК: 159.922.7
           Р13
   Автор: Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М.
   Видавництво: М.: Просвещение
   Рік видання: 1991
   ISBN: 5-09-003074-Х
   Сторінок: 303
   Анотація: В пособии, созданном коллективом сотрудников НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, раскрыты основные виды и направления деятельности школьного психолога, специфика его работы с учащимися разного возраста, "трудными" детьми, детьми, оставшимися без попечения родителей. Книга будет полезной не только психологам, работающим в школе, но и другим практическим психологам, студентам психолого-педагогических специальностей пединститутов, преподавателей психологии.

  Детальніше»

 2х2=Х?

   УДК: 159.922.7
           Д89
   Автор: Дусавицкий А.К.
   Видавництво: М.: Инфолайн
   Рік видання: 1995
   ISBN: 5-85757-003-4
   Сторінок: 176
   Анотація: Можно ли воспитать у ребенка способность творчески мыслить, важнейшую способность, позволяющую человеку без боязни войти в ХХІ век? Или она - счастливый лотерейный билет, который природа вручает избранным? Научно-популярная книга, рассказывающая о многолетнем эксперименте психологов по формированию творческого мысшления у детей в самом начальном периоде обучения. Для родителей, педагогов, всех, кого волнует будущее наших детей.

  Детальніше»

 Психология подростка

   УДК: 159.922.7
           К48
   Автор: Кле М.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1986
   ISBN: 5-7155-0327-2
   Сторінок: 176
   Анотація: Монография представляет собой обобщающее историко-культурное исследование, раскрывающее социальные и психологические вопросы жизни ребенка в обществе. Автор освещает специфику подросткового возраста, роль семьи и школы в становлении подростка, а также аспекты психолого-социального развития. Особое внимание уделяется роли родителей и сверстников в процессе становления личности подростка. Для специалистов в области психологии, педагогики. Представляет интерес для этнографов и врачей.

  Детальніше»

 Психологічна діагностика раннього віку

   УДК: 159.922.7
           М23
   Автор: Манова-Томова В.
   Видавництво: К.: Вища школа
   Рік видання: 1978
   Сторінок: 168
   Анотація: У монографії висвітлено питання психологічної діагностики раннього дитинства, а також особливості виховання в ранньому віці й важливість виховання дитини цього періоду для дальшого її розвитку, докладно описані "показники-норми" різних аспектів психічного розвитку. Призначена для викладачів, студентів, а також вихователів дитячих закладів.

  Детальніше»

 Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста

   УДК: 159.922.7
           Р17
   Автор: Запорожец А.В., Неверович Я.З.
   Видавництво: М.: Педагогика
   Рік видання: 1986
   Сторінок: 176
   Анотація: В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей (предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулировние детьми своего поведения и действий. Для специалистов в области психологии и педагогики.

  Детальніше»

 Для тебя и о тебе

   УДК: 159.922.7
           Ж34
   Автор: Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л.
   Видавництво: М.: Просвещение
   Рік видання: 1991
   ISBN: 5-09-003419-2
   Сторінок: 223
   Анотація: В книге представлены популярные методики, дающие возможность подросткам, старшим школьникам оценить особенности своего характера и исходя из этого заняться самосовершенствованием. Учащиеся узнают, как развивать свою память, тренировать мышление, приобрести деловые навыки. Специальный раздел книги посвящен межличностному общению, обсуждению вопроса, кто может быть лидером, какими качествами для этого нужно обладать.

  Детальніше»

 Возрастная и педагогическая психология

   УДК: 159.922.7
           В64
   Автор: Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. и др.
   Видавництво: М.: Просвещение
   Рік видання: 1984
   Сторінок: 256
   Анотація: Пособие написано в соответствии с программой курса возрастной и педагогической психологии для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов в педагогических институтах.